Премия Рунета-2020
Саратов
+12°
Boom metrics
Общество3 февраля 2021 13:00

Ездим по гололеду без тормозов и на «лысой» резине: водители саратовских троллейбусов опасаются за пассажиров

На маршруты выпускают старые троллейбусы, пока новые ждут покраски
Троллейбусы выходят на линию на "лысой" резине. Фото очевидца

Троллейбусы выходят на линию на "лысой" резине. Фото очевидца

В редакцию «КП-Саратов» продолжают поступать жалобы жителей города на городской электротранспорт. А именно — троллейбусы из Кировского депо.

Пассажиров возмущает, преимущественно, внешний вид: рваные грязные сиденья, проржавевший кузов. А вот водители сообщают о более серьезных проблемах. «КП-Саратов» удалось переговорить с несколькими водителями и слесарями МУПП «Саратовгорэлектротранс». Оказалось, что ездить на троллейбусах может быть опасно для жизни. Свежий пример: днем в Саратове заполыхала машина из Кировского депо.

Троллейбус загорелся в центре Саратова. Кадр из видео Андрея Григорьева

Троллейбус загорелся в центре Саратова. Кадр из видео Андрея Григорьева

- Тормозные накладки там буквально миллиметровые. Они же ничего не удержат! А люфт руля вообще не позволяет «поймать дорогу», троллейбус ведет. Резина «лысая» совершенно, шины в заплатках. О какой безопасности может идти речь?! Я езжу без тормозов фактически! — поделилась своими переживаниями одна из водителей Кировского депо.

Огромные проблемы с вождением проявляются даже на хорошей сухой дороге. А что делать сейчас, когда проезжая часть скована льдом?

- Легковой автомобиль с такими нарушениями, такими колесами и тормозами ГИБДД сразу бы отправила на штрафстоянку, а тут целый троллейбус, полный пассажиров, за которых мы несем ответственность. Просто страшно становится! — возмущается водитель.

«Комсомолка» уже писала о том, что большинство троллейбусов, которые выходят на маршрут из Кировского депо, имеют нарушения, по словам водителей. Однако их никто не ремонтирует, во многом потому что нет нужных запчастей, колес, специалистов. Ситуация напоминает ту, что сложилась несколько лет назад, когда менялись руководители и на одного из них, Константина Касьянова, даже было заведено уголовное дело.

При этом в Саратов осенью прошлого года поступили 90 почти новых троллейбусов из Москвы. Однако их выпустили на линию только в Ленинском депо. В Кировском они до сих пор простаивают — формально из-за того, что пока их не перекрасили под саратовский бренд. Сотрудники предприятия удивлены, зачем потребовалось тратить средства на снятие старой хорошей краски, закупку новой, ведь куда эффективнее было бы отправить машины на маршруты вместо тех опасных, что выходят сейчас.

Редакция «КП-Саратов» уже отправила соответствующий запрос в мэрию для разъяснения ситуации. Надеемся, что МКУ «Транспортное управление», ГИБДД города, а также другие компетентные органы обратят внимание на проблему, при которой создается реальная угроза жизни жителей нашего города.

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ

Подписывайтесь на наши группы в Telegram, Instagram и ВКонтакте и следите за новостями.

Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.