Роспотребнадзор по Саратовской области продолжает активную работу по защите интересов бывших клиентов АО «Саратовские авиалинии».
Как сообщили «КП-Саратов» в ведомстве, за девять месяцев в суды было направлено 72 иска. Уже рассмотрены и удовлетворены 52 заявления, потребителям выплачено более 800 тыс. рублей.
Роспотребнадзор отмечает, что работа по защите клиентов «Саратовских авиалиний» занимает наибольший удельный вес в претензионной работе ведомства.
Компания «Саратовские авиалинии» кроме этого выплатила потребителям более 417 млн рублей. Это компенсация за 63,2 тыс. билетов, которые клиенты авиакомпании вынуждены были сдать из-за прекращения полетов. До сих пор остаются не выплачены около 10% суммы компенсации.
Напомним, компания Аркадия Евстафьева, АО «Саратовские авиалинии», прекратила полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта — 30 мая. Причиной стала авиакатастрофа 11 февраля, когда разбился самолет Ан-148 в Подмосковье.
Это вызвало массовую сдачу билетов клиентами. Была организована «горячая линия» для пострадавших пассажиров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Компания «Саратовские авиалинии» получила более тысячи претензий из-за отмены рейсов
Если компания не вернет расходы на билет добровольно, на нее подадут в суд
Панков назвал главные проблемы руководства «Саратовских авиалиний»
Накануне сертификат эксплуатанта компании был аннулирован