2018-11-23T14:16:37+03:00

Роспотребнадзор подал 72 иска к компании «Саратовские авиалинии»

10% клиентов до сих пор не получили компенсацию за билеты
..
Изменить размер текста:

Роспотребнадзор по Саратовской области продолжает активную работу по защите интересов бывших клиентов АО «Саратовские авиалинии».

Как сообщили «КП-Саратов» в ведомстве, за девять месяцев в суды было направлено 72 иска. Уже рассмотрены и удовлетворены 52 заявления, потребителям выплачено более 800 тыс. рублей.

Роспотребнадзор отмечает, что работа по защите клиентов «Саратовских авиалиний» занимает наибольший удельный вес в претензионной работе ведомства.

Компания «Саратовские авиалинии» кроме этого выплатила потребителям более 417 млн рублей. Это компенсация за 63,2 тыс. билетов, которые клиенты авиакомпании вынуждены были сдать из-за прекращения полетов. До сих пор остаются не выплачены около 10% суммы компенсации.

Напомним, компания Аркадия Евстафьева, АО «Саратовские авиалинии», прекратила полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта — 30 мая. Причиной стала авиакатастрофа 11 февраля, когда разбился самолет Ан-148 в Подмосковье.

Это вызвало массовую сдачу билетов клиентами. Была организована «горячая линия» для пострадавших пассажиров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Компания «Саратовские авиалинии» получила более тысячи претензий из-за отмены рейсов

Если компания не вернет расходы на билет добровольно, на нее подадут в суд

(подробнее)

Панков назвал главные проблемы руководства «Саратовских авиалиний»

Накануне сертификат эксплуатанта компании был аннулирован

(подробнее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: