2018-07-11T15:20:55+03:00

Компания «Саратовские авиалинии» получила более тысячи претензий из-за отмены рейсов

Если компания не вернет расходы на билет добровольно, на нее подадут в суд
Изменить размер текста:

В Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области продолжает работать «горячая линия» по вопросам пассажиров к компании «Саратовские авиалинии».

- По теме несостоявшихся полетов телефон зазвонил уже 900 раз. Сотрудники Роспотребнадзора помогают гражданам юридически верно составить претензии в адрес компании. Их число перевалило отметку в 1,2 тыс. штук. Отслеживаться вопросы будут по обратной связи. По закону пассажирам обязаны вернуть потраченные деньги за билет, — рассказали «КП-Саратов» в областном Роспотребнадзоре.

Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности за убытки, причиненные из-за оказания услуг ненадлежащего качества.

Специалисты надзорного ведомства пояснили, что если «Саравиа» не захочет пойти навстречу горожанам, дело может перейти в суд. Уже подготовлено 16 исков.

По вопросам расторжения договора воздушной перевозки и возмещения убытков можно обращаться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45 часов местного времени по телефону «горячей» линии 8-800-100-18-58, в отдел защиты прав потребителей — 8(8452) 22-85-42, 22-87-33, а также в консультативный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» по телефону (8452) 39-49-01.