2018-06-01T13:06:31+03:00

Клиентам «Саратовских авиалиний» вернули 62 млн рублей за билеты

У компании аннулировали сертификат эксплуатанта после авиакатастрофы в Подмосковье
Поделиться:
Комментарии: comments1
Фотография Вадима ЕжоваФотография Вадима Ежова
Изменить размер текста:

Клиенты «Саратовских авиалиний» смогли вернуть свыше 62 млн рублей, которые они заплатили за билеты.

- В общей сложности пассажирам компании, ранее лишенной сертификата эксплуатанта и прекратившей работу, вернули около 10 тыс. билетов, — выяснила «КП-Саратов» в Министерстве транспорта РФ.

Теперь клиентов саратовской авиакомпании до 13 июня включительно будут перевозить «Аэрофлот», «Сибирь», «Якутия», «Руслайн» и «ЮВТ-Аэро». Также пассажиры смогут вернуть авиабилеты и деньги за них.

Ранее Министерство транспорта РФ опубликовало памятку для пассажиров, купивших билеты на рейсы «Саратовских авиалиний». Она доступна на сайте ведомства.

Росавиация приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» из-за их несоответствия требованиям по безопасности полетов. Как выяснили в ведомстве, нарушения носили систематический характер: проверки документов касались несоблюдения экипажами режима рабочего времени и отдыха и допуска пилотов к рейсам без повторного медосмотра.

Проверки «Саратовских авиалиний» начались после крушения Ан-148, принадлежавшего компании, в Подмосковье 11 февраля. В результате авиакатастрофы погиб 71 человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Акционер «Саратовских авиалиний» может создать новую авиакомпанию

Планируется, что она будет на новом уровне, прежде всего, летной работы, в том числе, с целью сохранения трудового коллектива и обеспечения занятости населения. (подробнее)

У «Саратовских авиалиний» аннулировали сертификат перевозчика

Компания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании. (подробнее)