Премия Рунета-2020
Саратов
+25°
Boom metrics
НовостиОбщество7 июня 2024 13:04

Клиентские сервисы саратовского регоператора позволяют обеспечить высокий уровень оплаты за услугу по обращению с ТКО

Источник:kp.ru
Фото: Ситматик

Фото: Ситматик

Саратовский филиал АО «Ситиматик» создал эффективную систему взаимодействия со всеми категориями потребителей услуги по обращению с ТКО. Для юридических и физических лиц обеспечены все возможные в рамках законодательства способы обмена информацией и решения возникающих вопросов.

Разработанные с учетом потребностей и предпочтений абонентов, клиентские службы и сервисы удаленного взаимодействия обеспечивают удобство, надежность, безопасность и оперативность. В результате в Саратовской области наблюдается не только своевременная и полная оплата текущих счетов, но и погашение частью потребителей ранее накопленной дебиторской задолженности. Так, в мае этого года уровень собираемости платежей составил 109,1% на фоне средней собираемости по России в 2023 году менее 90%.

В настоящее время, помимо текущих вопросов по начислениям, внесению изменений в лицевой счет и т.п., для всех абонентов обеспечена возможность дистанционного решения вопросов по досудебному урегулированию дебиторской задолженности за услугу по обращению с ТКО. С каждым клиентом индивидуально прорабатываются возможные варианты рассрочек платежей с учетом жизненных ситуаций.

Напомним, Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» по итогам 2023 года включила Саратовский филиал АО «Ситиматик» в число 5-ти лучших региональных операторов России по платежной дисциплине абонентов и качественному клиентскому сервису.