Премия Рунета-2020
Саратов
+26°
Boom metrics
НовостиОбщество6 июня 2024 16:02

Регоператор повысил оперативность взаимодействия с потребителями услуги по обращению с ТКО

Источник:kp.ru
Фото: Ситиматик

Фото: Ситиматик

Специалисты Саратовского филиала АО «Ситиматик» ежедневно отвечают на обращения жителей, поступающие в социальных сетях и популярных региональных телеграм-каналах. Так, в апреле-мае было обработано более 1 тыс. обращений, в том числе тех, которые напрямую не касаются работы регионального оператора по обращению с ТКО.

Основная тематика более половины обращений касается вопросов содержания и обустройства контейнерных площадок, а также вывоза отходов не относящихся к твердым коммунальным: веток и листвы, собранных в ходе субботников, строительных и опасных видов отходов. На обращения по вывозу крупногабаритных отходов и ликвидации несанкционированных свалок приходится по 14%.

Кроме того, жители активно предоставляют информацию о контейнерных площадках, не соответствующих предъявляемым санитарным требованиям. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 площадка должна иметь подъездной путь, твердое покрытие с уклоном, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра. Ответственность за содержание площадок и уборку территории вокруг несет собственник земельного участка, на котором она расположена: управляющие организации или органы местного самоуправления.

По мнению компании, благодаря присутствию в популярных телеграм-каналах и социальных сетях удалось усилить общественный контроль за качеством вывоза ТКО, повысить оперативность взаимодействия с населением, а также разъяснить зоны ответственности сторон при организации системы обращения с ТКО.