Премия Рунета-2020
Саратов
+24°
Boom metrics

Саратовский регоператор отмечает снижение количества обращений со стороны жителей области

Источник:kp.ru
Фото: АО Ситиматик

Фото: АО Ситиматик

Саратовский филиал АО «Ситиматик» в ежедневном режиме принимает и обрабатывает обращения жителей региона, касающиеся качества вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов. Информация поступает по телефону через контакт-центр регионального оператора, социальные сети, телеграм-каналы, а также систему мониторинга ЦУР.

Динамика поступления обращений в мае демонстрирует их планомерное снижение. Так, если в апреле в среднем за один день через систему ЦУР и ТГ-каналы приходило 11 и 36 уникальных обращений соответственно, то в конце мая показатели составили по 7 и 5 шт. Таким образом их количество снизилось в 1,5 и более чем 7 раз.

Анализ тематики обращений со стороны жителей области показывает, что наиболее частыми причинами стали: неудовлетворительное состояние контейнерной площадки и отсутствие уборки территории вокруг нее, а также складирование отходов, не относящихся к твердым коммунальным – строительных, растительных, шин и пр. Также фиксировались обращения по поводу вывоза крупногабаритных отходов, количество которых выросло более чем в 2 раза в весенний период.

Для урегулирования ситуации и снижения количества обращений со стороны жителей Саратовской области региональный оператор в течение апреля – мая усилил работу мусоровывозящих компаний, увеличил парк спецтехники и кратность вывоза КГО с площадок, где отмечалось наибольшее скопление отходов, до 3 раз в неделю. При необходимости повторно в течение дня направлялись мусоровозы для сбора ТКО из контейнеров.