За неполные 13 месяцев работы в Саратовской области единая служба 122 по вопросам COVID-19 приняла свыше 70 тыс. звонков. Больше всего жители интересовались записью на вакцинацию – 38%, записью на ПЦР-тест – 11% , и вызовом врача – 6,5%. Об этом "КП-Саратов" сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи.
Напомним, структура работает в регионе с ноября 2020 года. Операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», получить консультацию специалиста, записаться на прививку, узнать о прохождении компьютерной томографии и другое.
На улучшение работы службы 122 в этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей.
В 2021 году по вопросам недозвона по номеру 122 жители Саратовской области на «Госуслугах» оставили 41 сообщение. В этом году жалобы еще не поступали.
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ
Подписывайтесь на наши группы в Telegram, Instagram и ВКонтакте и следите за новостями.
Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.