Общество

Саратовские власти не готовы поднимать зарплаты кондукторам и слесарям СГЭТ

Тему кризиса в «Саратовгорэлектротрансе» обсудили 22 сентября в Саратовской областной думе
Председатель Госдумы Володин в ходе визита в Ленинское депо СГЭТ предложил повысить зарплаты работникам предприятия

Председатель Госдумы Володин в ходе визита в Ленинское депо СГЭТ предложил повысить зарплаты работникам предприятия

Депутаты сообщили, что долги предприятия составляют 173 млн рублей. Пассажиропоток в связи с пандемией упал, соответственно, снизились и доходы, хотя сейчас ситуация постепенно налаживается.

Как сейчас обстоят дела, рассказал представляющий мэрию Саратова депутат гордумы Дмитрий Кудинов. Он сообщил, что рассматривался вопрос переподключения от регионального поставщика электроэнергии к федеральному. Цена вопроса — 170 млн рублей. Идею признали нерентабельной.

- У нас изменилась оплата нормо-часов. Стала теперь 202 рубля. Водитель стал получать на руки около 30 тыс. рублей. Отстает слесарный состав. Общее число работников — 1975, водителей — 411, — рассказал Кудинов.

Народные избранники поинтересовались, почему подняли зарплату водителям, но забыли про кондукторов и слесарей-ремонтников.

Кудинов сообщил, что планируют увеличить зарплату, как только доходная часть СГЭТ пойдет вверх, но с этим пока проблемы.

- Суммы нужны большие, — пожаловался на нехватку денег на зарплаты слесарям Кудинов.

Как было отмечено на заседании, на предприятии уже наблюдается отток персонала, который занимается ремонтом подвижного состава.

Напомним, ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил властям Саратова прекратить развал стратегического предприятия, а также поднять зарплаты работникам СГЭТ.

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ

Подписывайтесь на наши группы в Telegram, Instagram и ВКонтакте и следите за новостями.

Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.