2018-12-04T09:13:10+03:00

Володин рассказал о дополнительных средствах на новый саратовский аэропорт

Уже сейчас нужно думать, как организовать движение электрички к новой воздушной гавани

Володин о саратовском аэропорте.Адрес нашего сайта gtrk-saratov.ru гтрк-саратов.рф вк https://vk.com/sargtrk facebook https://www.facebook.com/gtrk.saratov Смотрите нас в прямом эфире на сайте http://gtrk-saratov.ru/shows/gtrk_saratov_online/ Пишите нам! Эл. почта vesti-saratov@yandex.ru Адрес: 410004, г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 7 интернет- редакция: (8452) 49-50-85 продюсерская служба: (8452) 391-691 Присылайте видео случившегося в рубрику Мобильный репортер http://gtrk-saratov.ru/main/people_reporter/news_people/ и оно появится на сайте!

Изменить размер текста:

В интервью для саратовского ТВ канала председатель ГД Вячеслав Володин ответил на вопросы, касающиеся сдачи объекта строящегося аэропорта.

– Что касается аэропорта, я могу сказать, что у многих жителей по-прежнему есть сомнения: они регулярно спрашивают, а точно ли введут в срок, несмотря на то, что заявлено, что в сентябре полетим. Может ли что-то повлиять на очередной перенос сдачи объекта?

– Когда речь идет о переносе сдачи объекта, и вообще строительстве, которое длится нескончаемо, хочется сказать вот о чем: сам по себе объект у нас уникален тем, что мы его начали строить без привязки к каким-то серьезным событиям, допустим, в преддверии Чемпионата мира по футболу. Когда с инициативой выступили, люди деловые и шустрые, по-другому не назовешь, — некоторые из них были недалеки от властных структур, — эти земли прикупили себе, когда они практически ничего не стоили. А потом мы столкнулись с тем, что решение-то принято, а земли нет, и пришлось потратить время для того, чтобы эту землю назад возвращать, выкупать. Затем проект, который был сделан, пока согласовывался…

– Устарел.

– Ну, отчасти, потому что он был выполнен, исходя из протяженности взлетной полосы 2,6 км. Пришлось вновь обращаться в министерство, пришлось вновь убеждать в необходимости пересмотра проекта, — это все заняло более года. Я почему об этом рассказываю? Потому что кто-то просто не знает, как все это начиналось. Вы правильно говорите: кто-то не верит, кто-то утратил эту веру. Есть полное понимание, что на будущий год мы сможем аэропорт ввести в эксплуатацию. У нас осталось, в общем-то, две такие темы, которые требуют отдельного контроля, о которых было бы правильно все-таки сказать: это строительство и оборудование международного пункта пропуска, мы надеемся, так как средства на это предусмотрены на следующий год, он будет построен, оборудован, потому что без него международный аэропорт не может существовать; и второй вопрос — если мы хотим недалеко от Волги иметь аэропорт, необходимо оборудовать его специальной навигацией, которая бы позволяла ему быть практически всепогодным.

– На это тоже нужны деньги отдельные?

– Необходимы средства, они безусловно должны быть дополнительными, но мы, обсуждая это вопрос с заказчиком, Росавиацией, пришли к выводу, что, возможно, средства на эти цели будут сэкономлены у них за счет всего большого проекта, реализации его. Либо мы их найдем, но это уже не такие большие суммы, это около 100 млн рублей. Для вашего понимания скажу: чтобы нам завершить все работы, в бюджете предусмотрено уже 360 млн рублей.

– Но еще какие-то деньги нужны.

– До апреля нам необходимо будет изыскать средства порядка 916 млн рублей для того, чтобы завершить все взаиморасчеты. В связи с этим хочется сказать, чтобы не расслаблялись, и сейчас нужно, конечно, уже думать о том, как организовать движение электрички. Мы эти вопросы обсуждали, но все-таки хотелось бы, чтобы все они были решены до сдачи аэропорта, до момента открытия, чтобы не получилось так, что аэропорт открыли, а доехать нельзя, электричка не запущена и многие другие вопросы не решены.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных