2018-04-03T10:40:41+03:00

ФСС начинает тестирование мобильного приложения «Социальный навигатор»

Теперь не надо идти в региональное отделение или звонить на «горячую линию»
Изменить размер текста:

«Социальный навигатор» — новый канал взаимодействия с получателями социальных услуг на основе мобильного приложения.

Какие выплаты положены матерям и будущим мамам? Как оформляется больничный? Где получить технические средства реабилитации? Все это и не только теперь доступно в мобильном приложении Фонда социального страхования РФ «Социальный навигатор».

Приложение предоставит россиянам возможность быстро и своевременно получать необходимую информацию о любых социальных услугах.

Теперь не надо идти в региональное отделение фонда или звонить на «горячую линию».

«Социальный навигатор» дает возможность не только получить всю необходимую информацию о социальных услугах, но и оставить свое обращение, которое будет обработано сотрудниками ФСС РФ в кратчайшие сроки.

Обращаем ваше внимание, что мобильное приложение «Социальный навигатор» на данный момент реализовано под мобильную операционную систему Android версии 4.4 и выше.

Публичное тестирование продлится до 6 апреля. Просто перейдите на сайт sn.fss.ru на любом удобном для вас гаджете и получите информацию об интересующих вас услугах.