2018-06-13T16:15:53+03:00

«СОГАЗ-Мед»: Кто защитит права застрахованных?

Среди примеров реальной помощи специалистов
..
Изменить размер текста:

Ежедневно компания ««СОГАЗ-Мед»» принимает многочисленные обращения застрахованных, среди которых встречаются и жалобы на те или иные нарушения в медицинских организациях. По каждой жалобе застрахованным оказывается бесплатная квалифицированная помощь страховых представителей и юристов компании «СОГАЗ-Мед».

Среди примеров реальной помощи специалистов «СОГАЗ-Мед» обращение застрахованного за помощью оказать содействие в заборе крови на дому у его супруги, которая является инвалидом второй группы и является нетранспортабельной. Страховым представителем третьего уровня Саратовского филиала «СОГАЗ-Мед» было оказано содействие в организации медицинской помощи, заборе крови на дому для проведения биохимического анализа и ОАК. Своевременное обращение в страховую компанию позволило супругам сэкономить деньги и время.

Другой случай-обращение застрахованной с просьбой оказать содействие в консультации врача-пульмонолога, поскольку данный специалист отсутствует в медицинской организации, к которой застрахованная прикреплена для медицинского обслуживания. Страховым представителем третьего уровня оказано содействие в организации медицинской помощи – консультация врача пульмонолога на базе другой медицинской организации.

Следующий пример одного из многочисленных обращений граждан: обратился мужчина с просьбой оказать содействие в плановой госпитализации в хирургическое отделение его сына с диагнозом фимоз — оказано содействие в организации направления на плановую госпитализацию в хирургическое отделение.

Что делать и куда обращаться пациенту в случае нарушения прав?

Важно знать, если права пациентов нарушаются — нужно обращаться за помощью в страховую медицинскую организацию. Страховые представители компании проведут экспертизу и окажут квалифицированную помощь совершенно бесплатно, помогут как в судебном, так и в досудебном порядке. Посмотрите внимательно на свой полис ОМС. Именно на нём указано наименование и контактная информация страховой компании для обращений.

Официальную жалобу в письменном виде можно оформить в одном из офисов компании или на сайте страховой организации.

Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению. Все обращения граждан рассматриваются квалифицированными специалистами компании «СОГАЗ-Мед» — страховыми представителями (врачами-экспертами) и юристами.

Если Вы застрахованы в компании ««СОГАЗ-Мед»» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в «СОГАЗ-Мед» по круглосуточному телефону контакт-центра 8 (800) 100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Материал опубликован на правах рекламы