2019-12-14T08:38:52+03:00

Роспотребнадзор проконсультировал саратовцев по вопросам такси и каршеринга

Прошла «горячая линия»
Изменить размер текста:

С 11 по 25 ноября в управлении Роспотребнадзора по Саратовской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» работала «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

Как рассказали «КП-Саратов» в надзорном ведомстве, за это время поступило 63 обращения, в основном по поводу разъяснения законодательства с целью повышения потребительской грамотности, предупреждения нарушения своих прав.

Граждане интересовались, что делать, если водитель грубо себя ведет, правомерно ли завышать цену проезда в праздники, обязательно ли дополнительно платить за провоз багажа на заднем сиденье автомобиля, а также что делать, если причинен ущерб здоровью или имуществу вследствие оказания некачественных услуг такси.

Специалисты подробно ответили на вопросы местных жителей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных