Саратовчанин обратился в региональное управление Роспотребнадзора с просьбой помочь вернуть у интернет-магазина потраченные деньги.
Как сообщили «КП-Саратов» в региональном надзорном ведомстве, в феврале прошлого года мужчина заключил договор с индивидуальным предпринимателем на покупку офисной бумаги. Покупатель даже внес предоплату в половину стоимости товара. Сумма составила более 16 тыс. рублей.
Но бумагу не привезли в обозначенный срок, который был указан в договоре купли-продажи .
Тогда мужчина высказал претензию в письменном виде с требованием расторгнуть договоренности и вернуть перечисленные деньги. Бизнесмен не отреагировал на требование потребителя.
В суде индивидуального предпринимателя заставили вернуть затраченные потребителем средства, а также отдать неустойку в размере 8 тыс. рублей, заплатить такой же штраф, и компенсировать моральный вред в размере 1,5 тыс. рублей.