Отправляясь в магазин за продуктами любой покупатель, конечно же, обращает внимание на ценники. Только вот чаще всего мы смотрим на ту сумму, которую нам придется отдать за пакет молока или килограмм конфет. А ведь это далеко не все, что там пишут.
Жительница Саратова Юлия Цветкова, заметив забавный ценник к колбасе торговой марки «Папа может!» сделала то, что делает большинство молодых людей в подобной ситуации — сфотографировала его и выложила фото в свой твиттер.
Картинка оказалась очень популярной, ее ретвитнули уже больше полутора сотен человек. Попал твит и на страницы интернет-портала Tjournal, который специализируется именно на анализе социальных сетей.
Папа может и со шпиком, и без pic.twitter.com/I447U72JsR
— Julia Cvetkova (@beautifulbaloon) 4 октября 2014