В Саратове пьяные милиционеры заживо сожгли гражданина Армении
Поздно вечером 28 октября в дежурную часть Ленинского УВД ввалились трое пьяных лейтенантов. С собой они привели 30-летнего Армена Гаспаряна - допрашивать по делу о краже золота. Почему именно его, предпринимателя, занимающегося перепродажей мяса на саратовском рынке, следствие до сих пор не выяснило - мужчина не проходил по делу ни как подозреваемый, ни как свидетель. Возможно, оперативникам просто срочно понадобился «козел отпущения», которого они встретили на улице.
Гаспаряна начали избивать прямо в отделении, отвлекаясь лишь на очередное возлияние. Били час, но «подозреваемый» по-прежнему повторял, что не виноват. Тогда упрямца вывезли за город, в лесополосу около поселка Сокол и продолжили бить, только уже с применением дубинок – по спине, рукам и ногам, но больше старались по голове. Потом, когда Армен затих, милиционеры облили его бензином и еще живого подожгли. Увидев, что объятый пламенем труп шевелится, добили ударом в голову. А потом, спокойно допив остатки водки, отправились в Саратов – отсыпаться на квартире общего друга. Через сутки их задержали.
- Квартиру штурмовал отряд СОБРа, между двенадцатью и часом ночи, - рассказал «Комсомолке» исполняющий обязанности начальника ГУВД области Борис Орлов. - Подозреваемые в это время отсыпались после бурного вечера. Один из них сразу признался в убийстве – уже через два часа после задержания давал показания. Двое других сначала отнекивались, но потом тоже признались.
Сейчас в отношении сотрудников милиции возбуждено уголовное дело. Как нам стало известно, за пять лет работы в органах мужчины особо себя не проявили.
- Такие тихие середнячки, - охарактеризовал их Орлов. - Видимо, поэтому мы на них особого внимания и не обращали. Хотя у нас появилась информация, что двое в свое время попадали в поле зрения управления собственной безопасности.
КСТАТИ
Есть такая тенденция – чтобы не портить статистику, сотрудников милиции, совершивших преступление, увольняют «задним числом». Но в этот раз так делать не стали, поэтому теперь, помимо убийства, лейтенантов будут судить еще и за должностное преступление. Милиционерам грозит пожизненное заключение.