+4°
Boom metrics
Общество20 августа 2020 21:00

"Мертвое тело – живая копейка": Как в Кишиневе поминки превратили в балаган

Так в нашей стране поминальные обеды еще никто не рекламировал
В Молдове о поминках не шутят

В Молдове о поминках не шутят

Думаете, это Каннские львы?

А черта с два – Молдавские псы.

Пишет постоянный читатель (а иногда – писатель) «КП» Иван Леонидыч, увидевший этот шедевр рекламной мысли и заупокойного маркетинга:

- Ерунда эта ваша Винэрия Пояна. Им ещё учиться и учиться. У этих ребят, например.

Детей пускают, цены - от 200 леев, никакого пафоса.

А слоган? Это какой надо слоган! Половина общепита Молдовы может смело им пользоваться.

Плачущий смайлик, видимо, оставил печальный маркетолог, который не додумался до такого первым.

Это объявление появилось в соцсетях

Это объявление появилось в соцсетях

Ну и, по традиции, лучшие комментарии:

ХХХ

Sevciuc Constantin: "Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? Разве ж она может покупателя удовлетворить?!

ХХХ

Андрей Максим: "Мертвое тело - живая копейка" "Рубль жмуром не пахнет".

ХХХ

Андрей Гладких: А какое у них меню? «Скинулся с балкона - зато горох с беконом»?

Андрей Гладких: Не хотите ли десерт «А родного больше нет»

Андрей Гладких: И домашняя Окрошка «Ох, пожить б ещё немножко»

Андрей Гладких: Набор крыльев и нуггет: "Человек был средних лет"

ХХХ

Oleg Kontsevich: Суп на обед – тебя больше нет...

КОММЕНТАРИЙ ЗАКАЗЧИКА РЕКЛАМЫ

Мы позвонили по номеру, указанному в объявлении.

- Рекламу нам пишут специально обученные люди, - ответили нам. - Мы ничего предосудительного в этом слогане не заметили. Вы первый, кто позвонил нам и стал возмущаться. Вам медаль за это!

- Может, вы сделали такой слоган, чтобы реклама стала более заметной и клиентов у вас стало больше?

- Все может быть...

Еще больше новостей - на нашем Телеграм-канале!