Премия Рунета-2020
Саратов
+23°
Boom metrics
НовостиОбщество12 февраля 2020 7:37

«Почта России» ответила на жалобу на долгое обслуживание в Саратове

Клиент прослушал приглашение к оператору

«Почта России» прокомментировала информацию о долгом обслуживании в саратовском главпочтамте.

Как сообщили «КП-Саратов» в пресс-службе УФПС, «ситуация не соответствует действительности».

- 11 февраля на главпочтамте работали все окна. Обслуживание клиентов в отделении осуществляется при помощи электронной очереди. Клиент прослушал приглашение к окну оператора. После того, как он пояснил сотрудникам, что находится в отделении почтовой связи 20 минут, его сразу же обслужили вне очереди в окне №16 «Филателия», — заявили в ведомстве.

При этом на почте подчеркнули, что качественное и своевременное обслуживание является приоритетом работы филиала.