2020-02-12T13:43:02+03:00

«Почта России» ответила на жалобу на долгое обслуживание в Саратове

Клиент прослушал приглашение к оператору
Изменить размер текста:

«Почта России» прокомментировала информацию о долгом обслуживании в саратовском главпочтамте.

Как сообщили «КП-Саратов» в пресс-службе УФПС, «ситуация не соответствует действительности».

- 11 февраля на главпочтамте работали все окна. Обслуживание клиентов в отделении осуществляется при помощи электронной очереди. Клиент прослушал приглашение к окну оператора. После того, как он пояснил сотрудникам, что находится в отделении почтовой связи 20 минут, его сразу же обслужили вне очереди в окне №16 «Филателия», — заявили в ведомстве.

При этом на почте подчеркнули, что качественное и своевременное обслуживание является приоритетом работы филиала.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных