2019-05-27T16:59:31+03:00

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» участвует в нацпроекте «Здравоохранение»

..
Изменить размер текста:

Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и другим.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.

Первые телефонные аппараты установлены в 117 медицинских организациях Саратовской области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным. А для страховой компании этот сервис является еще одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.

- Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС, — отмечает генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д. В. Толстов.

Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных