Более 3 тыс. проданных билетов «Саратовских авиалиний» до сих пор находятся на руках у несостоявшихся пассажиров. Эти люди не торопятся обращаться с претензиями и за возвратом денег.
Об этом «КП-Саратов» рассказали в Южной транспортной прокуратуре.
По информации авиакомпании, она до сих пор не вернула средства за 3 171 купленный билет. От этих пассажиров пока нет соответствующих претензий.
Южная транспортная прокуратура обратилась к тем, кто все-таки захочет вернуть свои деньги.
- Претензия о возврате денежных средств за авиабилет должна быть направлена в письменном виде почтой (электронной почтой) или вручена непосредственно в офисе авиакомпании (410010, Саратов, улица Жуковского, 25; e-mail: office@saratovairlines.ru; телефон для справок: (8452) 696-323), — напомнили в ведомстве.