2018-08-03T12:06:25+03:00

Ситуация с картами Visa Electron в саратовском горэлектротранспорте урегулирована

Кондукторов попросили лояльно отнестись к пассажирам, у которых не проходит оплата безналом
Изменить размер текста:

Более 15% пассажиров трамваев и троллейбусов Саратова уже оплачивают проезд банковской картой.

- Это позволяет снизить стоимость поездки на два рубля, — напомнили «КП-Саратов» в МУПП «Саратовгорэлектротранс».

Тем не менее в первое время после введения новой системы оплаты проезда проблем избежать не удалось. Например, вчера, 2 августа, произошло около 100 отказов терминалов для приема карт. В 3/4 случаев на карте не было денег, остальные сбои связаны с проблемой приема карт Visa Electron. Как заверила представитель Газпромбанка Евгения Седченко, в настоящий момент ситуация урегулирована.

На «горячую линию» в связи с этим поступило пять сообщений, по всем проводятся проверки.

Генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков подчеркнул, что идет масштабная отладка оборудования.

- Все возникающие вопросы по осуществлению безналичной платы за проезд оперативно решаются и устраняются. Принято решение, что до 10 августа персонал электротранспорта будет более лояльно относиться к пассажирам, у которых не прошла оплата безналичным способом, т. к. это, как показывает практика, может произойти не только по вине неработающей карты, но и по независящим от горожан и МУПП «СГЭТ» техническим причинам, — заявил он.

Роберт Виньков призвал пассажиров с пониманием отнестись к возможным сбоям и попросил иметь при себе наличные средства на всякий случай.

Обо всех нарушениях в общественном транспорте и замечаниях, связанных с его работой, необходимо сообщать по телефону: 286-948.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: