2018-08-01T16:17:18+03:00

Владельцы карт Visa Electron Сбербанка вынуждены платить наличными в саратовском транспорте

Проблему должны решить до 3 августа
Поделиться:
Комментарии: comments2
..Фото: Ольга Муравлёва
Изменить размер текста:

Мэрия Саратова прокомментировала информацию о том, что номинальная стоимость билетов в горэлектротранспорте не соответствует действительности.

- На ряде маршрутов изменение тарифов вступило в силу сегодня, 1 августа. Напомним, транспортные компании, осуществляющие перевозку пассажиров по нерегулируемому тарифу, имеют право самостоятельно устанавливать стоимость поездки. Полагаем, что не все водители оперативно отреагировали на данные изменения и вышли на маршрут с билетами, на которых указана старая номинальная стоимость, — сообщили «КП-Саратов» в МКУ «Транспортное управление».

Генеральный директор МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберт Виньков подчеркнул, что с 1 августа безналичная оплата принимается во всех троллейбусах и трамваях, даже если в салоне нет кондуктора.

- Работа ведется в обычном режиме, возникающие отдельные недоразумения носят единичный характер и оперативно разрешаются. Существенных нареканий на работу системы в целом ни у пассажиров, ни у работников МУПП «СГЭТ» не возникает за исключением одной проблемы — система не принимает один вид электронных карт Сбербанка — Visa Electron, — заявил Роберт Виньков.

Он отметил, что владельцы таких карт пока вынуждены платить наличными по тарифу 23 рубля за поездку, но специалисты Сбербанка уже знают о проблеме. Ориентировочно, она должна быть решена до 3 августа.

«СГЭТ» приносит свои извинения и призывает в случае появления вопросов или жалоб обращаться на «горячую линию» «Транспортного управления» по телефону: 28-69-48.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: