2018-06-04T00:40:53+03:00

В центр по работе с абонентами в мае обратились 8 тыс. саратовцев

Сотрудники ООО «КВС» обработали более 3,5 тыс. писем, касающихся водоснабжения
Мария ГОШИНА
Изменить размер текста:

Насущные вопросы, касающиеся водоснабжения, жители могут решить оперативно, не обивая пороги разных организаций. Как сообщили в ООО «КВС», предприятие стремится улучшить качество обслуживания абонентов.

- Для своевременного и качественного решения вопросов, возникающих в ходе взаимодействия ресурсоснабжающей организации и ее абонентов, существуют оптимальные механизмы сотрудничества, — пояснили коммунальщики. — Для удобства обслуживания всех заинтересованных лиц в компании создан Центр по работе с абонентами.

И если жители многоквартирных домов обращаются в первую очередь в свою управляющую организацию, то собственники нежилых помещений и проживающие в частном секторе, а также юридические лица, чаще напрямую выходят с вопросами на специалистов ООО «Концессии водоснабжения — Саратов».

Так, в мае в Центр уже обратились около 8 тыс. человек, из них половина прошли электронную регистрацию. Все остальные получили консультацию без регистрации, либо по телефонному обращению. Сотрудники обработали более 3,5 тыс. писем.

Основные вопросы касались перерасчета оплаты оказанных услуг, заключения, продления сроков и перезаключения договоров, получения условий подключения к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, согласования проектов на установку приборов учета и другим.

В ТЕМУ

Центр расположен на Советской улице, 10 и работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 без перерыва на обед. В субботу часы приема — с 9:00 до 13:00. Контактный телефон: +7(8452) 24-65-95, направить свое обращение также можно по электронной почте info@kvs-saratov.ru.