Сегодня, 16 августа, в Поволжском институте имени Столыпина прошел семинар-практикум «Яндекса», посвященный продвижению региональных изданий в Интернете. Местным журналистам о принципах поисковой оптимизации рассказала руководитель отдела по работе с партнерами сервиса Яндекс.Новости Ирина Халиуллина. Организатором мероприятия выступило областное министерство информации и печати.
В частности, Халиуллина ответила на один из самых частых вопросов работников СМИ — как можно повлиять на более выгодную выдачу материалов издания в новостных сюжетах. Представитель компании отметила, что формированием сюжетов занимаютсыя поисковые роботы, которые не зависят от человеческих пристрастий. Роботы учитывают цитируемость и оперативность источников, количество СМИ, написавших о событии, и плотность информационного потока.
Ежедневная аудитория сервиса «Яндекс.Новости» составляет 6 млн человек. За 24 часа в среднем транслируется порядка 120 тысяч сообщений.
Министр информации и печати Саратовской области Наталья Линдигрин отметила, что ведомство регулярно организует в регионе подобные мероприятия для повышения квалификации работников медиа-сферы, особенно в муниципальных изданиях. Так, ранее прошли семинары по созданию сайтов районных газет, работе в соцсетях и улучшению дизайна верстки. В декабре 2016 года был проведен Форум СМИ Саратовской области.