4 апреля 2021 20:30

Руководитель банка «Открытие» в Саратовской области ответил на актуальные финансовые вопросы

Онлайн-брифинг управляющего банком «Открытие» в Саратовской области Игоря Михайловича Фоломеева состоялся.

В течение нескольких дней от жителей поступили вопросы. Они были связаны с темой финансов, ипотечного кредитования, страхования, предложения для малого и среднего бизнеса, особенностей работы банка «Открытие» и многие другие.

Публикуем ответы, которые дал Игорь Фоломеев.

Юлия
Многие банки сейчас предоставляют очень комфортные условия кредитования, какие преимущества предоставляет ваш банк?
Игорь Михайлович Фоломеев
В банке действует фиксированная ставка на кредит наличными от 5,5% годовых на весь срок кредита. Никаких скрытых платежей и комиссий нет, максимальный срок кредита – 60 месяцев, сумма кредита – до 5 млн рублей. При подаче заявки учитываются все доходы.
Александра
Добрый день! На любые ли нужды можно получить кредит в вашем банке? Если быть точным, меня интересует продукт, который позволит взять кредит на отпуск.
Игорь Михайлович Фоломеев
В настоящее время в банке доступен кредит на любые цели, банк не проверяет, на что были потрачены полученные денежные средства, клиенты самостоятельно принимают решение и достаточно часто используют кредит для долгожданных покупок, путешествий или ремонта.
Сергей
Пользуясь какое-то время услугами банка ПАО «БИНБАНК», я заметил, что качество обслуживания и в целом работа систем банка, оставляла желать лучшего. Как проходит контроль качества обслуживания в вашей системе ПАО «Открытие».
Игорь Михайлович Фоломеев
Мы уделяем большое внимание качеству клиентского обслуживания. Разрабатываем, корректируем методы и инструменты как для клиентоориентированности, так и клиентоцентричности. Для этого выстроена четкая модель отслеживания по многим показателям, направленных на своевременное выявление и устранение «тревожных» признаков. Например, показатель NPS — оценка готовности клиента рекомендовать банк. Наиболее весомый вклад в NPS обеспечивают удовлетворенность клиентов продуктами/услугами (34%) и имиджем (25%) банка. Среди каналов обслуживания наибольший вес в удовлетворенность клиентов вносят мобильный банк (10%) и отделения (9%). Чтобы клиент всегда чувствовал заботу, мы руководствуемся основными принципы обслуживания:
1. Простота и скорость;
2. Завоевание расположения клиента;
3. Компетентность и профессионализм;
4. Ориентация на клиента и индивидуальный подход;
5. Конфиденциальность;
6. Конструктивная обратная связь с клиентом.
Лариса
Новости не умолкают с многочисленными историями о том, как снимают деньги с дебетовых карт. Насколько защищены клиенты вашего банка и какие меры вы принимаете?
Игорь Михайлович Фоломеев
В 2020 году в банке «Открытие» был внедрен новый антифрод-комплекс. Он собирает и анализирует информацию из более чем 15 систем банка и позволяет централизованно предотвращать мошенничество по платежным операциям.
Система позволяет исследовать поведение клиентов и сотрудников банка с точки зрения влияния на вероятность возникновения мошенничества. При наличии подозрительных сигналов реализуем превентивные мероприятия, в том числе инициируем расследования, привлекая коллег из смежных подразделений».
Зонтичный антифрод-комплекс банка «Открытие» стал проектом года в номинации «Безопасность» премии Global CIO. Новый антифрод-комплекс дает возможность создавать комплексные критерии для оценки рисков и выявления подозрительных транзакций, благодаря чему сотрудники банка быстрее реагируют на изменения мошеннических схем.
Кроме того, клиенты банка «Открытие» могут оформить виртуальные карты Opencard. Виртуальную карту нельзя сломать или потерять, а значит, ее данными не смогут воспользоваться мошенники.
В 2020 году, сотрудница ОО «Саратовский» была награждена почетной грамотой ГУ МВД по Саратовской области за пресечение мошеннических действий третьих лиц по отношения к вкладчику банка.
Татьяна
Планируете ли вы введение бескомиссионных переводов в другие банки и вообще насколько возможно реализовать в жизнь такую деятельность?
Игорь Михайлович Фоломеев
Банк «Открытие» является участником системы быстрых платежей, нашим клиентам доступны переводы без комиссии в любой банк участник системы по номеру телефона без комиссии.
Также нашим клиентам доступны переводы без комиссии для оплаты коммунальных услуг.
Мария
Является ли в вашем банке болезнь «COVID-19» страховым случаем, если да, то были ли уже случаи выплаты компенсации?
Игорь Михайлович Фоломеев
Для наших клиентов в период ограничительных мер действовала специальная защитная программа от Covid-19, которая предусматривала выплату по подтвержденному диагнозу.
Программа себя зарекомендовала только с положительной стороны, все клиенты банка с подтвержденным диагнозом Covid-19 получили денежные выплаты за наступившие страховые случаи. В настоящее время данная услуга не представляется.
Ирина Николаевна и Дмитрий
Если не ошибаюсь, раньше в Вашем банке были так называемые пассивные предложения для клиентов малого и среднего бизнеса, на данный момент они активны или, может, появились новые интересные предложения? * С другом планируем открытие своего дела, готовим проект. Какие выгодные предложения может предложить ваш банк для предпринимателей в сфере малого бизнеса?
Игорь Михайлович Фоломеев
Высокотехнологичный, но при этом доступный банк «Открытие» предлагает Вам:
- Широкий выбор тарифов от Минимального пакета до Максимально-расширенного (На сайте банка «Открытие» Вы можете подробнее ознакомиться с нашими тарифами и подобрать себе наиболее оптимальный).
- Операционный день с 02:00 до 20:30, рейсы отправки платежа каждые 30 минут, а внутрибанковские платежи круглосуточно и онлайн.
- Бесплатное мобильное приложение!
Так же мы предлагаем перевод на карту физлица любого банка, чтобы Вы в любое время могли воспользоваться своими деньгами.
Мы бесплатно выпустим Вам корпоративную карту (кешбэк до 5%) для возможности снимать в банкомате любых банков и вносить денежные средства на свой счет 24 часа в сутки.
Также для Вас будет полностью бесплатным обслуживание зарплатного проекта без комиссий за зачисление с возможностью снятия в любом банкомате России без комиссии.
Мы поможем увеличить Ваши свободные остатки на счетах со ставкой до 3,69% на краткосрочные депозиты.
Так же поддержим Ваш бизнес, когда Вам понадобятся дополнительные средства на развитие с кредитами по ставке всего от 7,9% годовых.
В случае, если Вам понадобится контрактное обеспечение, банк готов предоставить банковскую гарантию.
Анна
Добрый день. Период пандемии показал, что можно работать и решать многие вопросы удаленно (дистанционно). Насколько удалось реализовать проекты Вам?
Игорь Михайлович Фоломеев
Во время пандемии предстояло решить непростую задачу – сохранить непрерывно действующие процессы и одновременно обеспечить безопасность клиентов и сотрудников банка. На уровне головного офиса был создан оперативный штаб и рабочие группы на местах на базе офисов. В региональном офисе, где трудятся порядка 200 человек, работа была организована в «сменном» режиме с учетом всех выдвинутых Роспотребнадзором требований. Даже в период самоизоляции работа с клиентами не прекратилась, был создан дежурный офис. В основном удаленная работа затронула операционный блок, а это около 1 600 сотрудников, но много было сделано в таких подразделениях как Колл-центр, отдел Информационных технологий, Внутреннего контроля и аудита, Маркетинг и коммуникации, Операционное обеспечение, HR и кадровое делопроизводство, Финансы (кроме казначейства), Риски, Юридическое сопровождение.
На сегодняшний день в банке предусмотрено три вида дистанционной работы:
- постоянная дистанционная работа – 100% работа вне офиса с использованием VDI и отсутствием персонального рабочего места. Если возникала необходимость приехать в офис, то была возможность предварительного бронирования рабочего места в коворкинге;
- временная дистанционная работа на срок не более шести месяцев с возможностью ее продления;
- периодическая дистанционная работа вне офиса с использованием VDI. Это занимает около 50% рабочего времени, отсутствие персонального рабочего места. то есть сотрудники используют его по утвержденному графику.
Светлана
Игорь Михайлович, для выпуска или перевыпуска карт во многих банках эта услуга доступна на бесплатной основе, а как обстоят дела в вашем банке.
Игорь Михайлович Фоломеев
Нашим клиентам доступны карты тарифа Opencard, оплачивается только комиссия за выпуск – 500 рублей, обслуживание бесплатно. Комиссия вернется Вам в виде бонусных рублей после достижения суммарного оборота покупок по карте 10 000 рублей.
Екатерина
Хотим взять ипотеку и рассматриваем разные варианты, но процентная ставка в вашем банке выше, планируется ли снижение?
Игорь Михайлович Фоломеев
Оснований для снижения ставок по ипотеке в настоящее время нет. В банке действуют специальные условия по государственным программам кредитования, также доступны ипотечные кредиты для приобретения вторичного жилья. Для более подробной информации и консультации по ставке рекомендую обратиться в офисы банка, сотрудники качественно проконсультируют и подберут наиболее выгодную для Вас программу.
Юля
Добрый день, Игорь Михайлович. Хотела уточнить, есть ли шанс оформить ипотеку без первоначального взноса?
Игорь Михайлович Фоломеев
Действующие программы ипотечного кредитования предполагают первоначальный взнос от 10%. Программ без первоначального взноса, к сожалению, нет.