Ежегодно винодельню и организованные предприятием события посещают около 60 тысяч человек.
Севастопольская агрофирма «Золотая Балка» представила проект своего эногастрономического туристического кластера в рамках международной туристической конференции «Интурмаркет - 2020».
В частности, в 2020 году предприятие готово принять около 80 тысяч посетителей и предложить самый широкий спектр туристических сервисов.
- Виноградники и производственный комплекс «Золотой Балки» - образец современного европейского подхода не только к виноградарству и виноделию, но и к коммуникации с потребителем. Все производственные процессы винодельни полностью прозрачны для посетителей и туристов, - сообщили в пресс-службе агрокомплекса.
Напомним, «Золотая Балка» - одна из главных точек на туристической карте Крыма и Севастополя. Ежегодно винодельню и организованные предприятием события посещают около 60 тысяч человек.
«Золотая Балка» входит в такие масштабные туристические маршруты, как «Винная дорога Крыма» и «Золотое кольцо Боспорского царства», а также является ключевым объектом перспективного проекта «Центр развития международного туризма в Балаклавской бухте».
Объем инвестиций, направленных на развитие туристической инфраструктуры, с 2016 года составил около 700 млн рублей.
* На правах рекламы