2020-03-12T18:14:10+03:00

Говорят и показывают: в петербургском метрополитене устанавливают новые информационные терминалы

Теперь это не просто службы экстренного вызова
Новыми терминалами уже оборудованы станции синей веткиНовыми терминалами уже оборудованы станции синей ветки
Изменить размер текста:

Первые информационные терминалы появились в петербургском метрополитене чуть больше десяти лет назад - осенью 2009 года. Колонка с двумя кнопками - "экстренный вызов" и "справка со временем расположились на всех станциях подземки. Такой быстрый способ помочь пассажиру, если что-то случилось или подсказать маршрут.

Теперь же в метрополитене устанавливают новые стойки системы передачи тревожной информации. Об этом рассказали в пресс-службе предприятия.

- Первые терминалы нового образца установили в прошлом году, - уточнили в метро.

Что умеют современные системы? Во-первых, есть онлайн-чат текстовых сообщений с операторами ситуационного и информационного центров. Во-вторых, карта окрестностей (примерно два километра в радиусе станции). В-третьих, информация о том, как добраться до аэропорта. А также сведения о вокзалах, перехватывающих парковках и так далее.

Есть отдельные сервисы и для пассажиров с ограниченными возможностями. Слабовидящие могут включить специальный режим экрана с увеличенным шрифтом. Для пассажиров с нарушением слуха есть индукционная петля - устройство, передающее звуковые сигналы на слуховой аппарат. А для людей в инвалидных креслах нижнюю часть терминала оборудовали дополнительными камерой видеонаблюдения и микрофоном.

Вот как выглядит терминал в "Купчино" фото: пресс-служба метрополитена

Вот как выглядит терминал в "Купчино" фото: пресс-служба метрополитена

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также