Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
Общество11 мая 2019 13:40

Бизнес-класс не виноват: в горящем SSJ-100 пассажиры эконома не успели даже расстегнуть ремни

Эксперты выяснили, что у сидевших в хвосте самолета не было времени добежать до выхода
Виктория ИВАШЕЧКИНА
Самолет вспыхнул после приземления в аэропорту Шереметьево.

Самолет вспыхнул после приземления в аэропорту Шереметьево.

Фото: REUTERS

В полиции не подтвердили информацию о том, что эвакуации из горевшего в Шереметьево самолета SSJ-100 препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры.

Отмечается, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватило пламя, шансов на спасение практически не было.

- Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах, - сообщил источник ТАСС в правоохранительных органах.

Также в полиции отметили, что причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются.

Напомним, вечером в воскресенье, 5 мая, на борту самолета авиакомпании "Аэрофлот", который вылетел из Москвы в Мурманск произошел пожар. Предположительно причиной возгорания могла стать неисправность электрооборудования. При этом по данным экипажа "Суперджета", причиной пожара стало попадание в самолет молнии.

Ранее сайт kp.ru писал о том, что по данным Следственного Комитета РФ, при пожаре самолета в Шереметьево погиб 41 человек. Представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР Елена Марковская также подчеркнула, что выжили 37 человек, в том числе четыре члена экипажа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отец командира сгоревшего в Шереметьево самолета спасал пассажиров в Арктике

«Комсомолка» выяснила интересные детали биографий пилотов потерпевшего катастрофу "Суперджета" (подробности).

Эксперты разобрали переговоры экипажа Суперджета и диспетчеров: Пилоты делали странные ошибки

Опубликована расшифровка переговоров между диспетчерами и экипажем «Суперджета-100», который 5 мая сгорел при посадке в Шереметьево, а также переговоры наземных служб аэропорта (подробности).