Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Туризм13 октября 2017 11:40

Названы самые непунктуальные авиакомпании сентября

В чемпионах, конечно, «ВИМ-Авиа», но есть и другие «герои» [инфографика]
Эксперты рекомендуют потенциальным пассажирам обращать самое пристальное внимание на данные о постоянных задержках рейсов

Эксперты рекомендуют потенциальным пассажирам обращать самое пристальное внимание на данные о постоянных задержках рейсов

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Росавиация опубликовала сведения о самых непунктуальных авиакомпаниях сентября. Ведомство учитывает только серьезные задержки с вылетом — более чем на два часа. Тем не менее таких случаев, увы, было предостаточно.

«Чемпионом» по опозданиям, как не сложно догадаться, в сентябре снова оказалась «ВИМ-Авиа». Но есть и другие рекордсмены (см. таблицу). Например, у авиакомпании «Якутия» с задержкой улетал почти каждый четвертый чартер за рубеж.

Эксперты рекомендуют потенциальным пассажирам обращать самое пристальное внимание на данные о постоянных задержках рейсов. Напомним, что проблемы у «ВИМ-Авиа» начались именно с массовых сбоев в расписании. Конечно, частые опоздания не обязательно говорят о том, что авиакомпания завтра обанкротится, некоторые так годами летают. Но все-таки пища для размышлений есть.

Кстати, из топ-5 крупнейших российских авиакомпаний некоторой непунктуальностью отличаются только «Уральские авиалинии» (см. таблицу). Реже всего в сентябре с опозданиями улетали «Аэрофлот» (0,79% от всех рейсов), «Ютэйр» (0,94%), «Сибирь» (1,22%).

Самые непунктуальные авиакомпании сентября

Самые непунктуальные авиакомпании сентября

Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

КСТАТИ

За задержку рейса теперь можно требовать почти 400 тысяч рублей

Сейчас россияне дружно возвращаются из летних отпусков - учебный год на носу. Рейсы с заграничных курортов нередко задерживают, чемоданы, бывает, прилетают не сразу. Если ваш отпуск был подпорчен такими проблемами, имейте в виду: теперь российские пассажиры имеют право на более солидные компенсации, чем раньше (подробности)