Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+9°
Boom metrics
Общество19 сентября 2016 13:01

С Алексея Медведева, чьи дети находятся в финском приюте, потребовали 22 тысячи алиментов

В Петрозаводске стартовал суд по разделу имущества между бывшими супругами
Фото: архив семьи Медведевых

Фото: архив семьи Медведевых

Семейное дело международного масштаба в суде Петрозаводска начали рассматривать без истца и ответчика. Виктория Медведева на процесс не попала из-проблем на границе. Ее бывший супруг Алексей не смог покинуть Финляндию из-за троих детей, что уже во второй раз за месяц оказались в приюте, и проблем с визой, которую он переоформляет.

- Режим абсолютной тишины, - отказалась от комментариев в коридоре суда детский омбудсмен Карелии Оксана Старшова, пришедшая на процесс слушателем.

От мужа, с которым “тайно” развелась полгода назад, Виктория Медведева в суде требует отдать троих детей, включая дочь, которую не устраивают материнские методы воспитания, и ждет алиментов в размере 22 тысяч рублей.

В отсутствии истицы суд за закрытыми дверьми выслушал свидетелей со стороны матери, проживающих в Карелии. Прежде всего бабушку детей. Следом Фемида не прочь предоставить слово знакомым распавшейся ячейки общества из Финляндии, где семья проживала последние пять лет.

Виктория Медведева: предоставлено Йоханом Бекманом

Виктория Медведева: предоставлено Йоханом Бекманом

Не исключено, что в зал суда пригласят и 10-летнюю дочь Медведевых, из-за заявлений которой Викторию Медведеву искала полиция. Социальным службам страны тысячи озер девочка рассказала, что мать ее била по лицу и запирала в комнате.

- В Финляндии это серьезное обвинение, в России разве нет? - рассказывал “Комсомолке” отец пострадавшей Алексей Медведев.

Из-за обвинений дочери, к слову, Викторию и не хотели выпускать из страны. Встреч с финской полицией она избегала почти полгода. И на границе ей все же пришлось ответить на все вопросы прибывших полицейских.

Что касается детей, которых заочно делят в Петрозаводске, то они с понедельника живут в детском доме в Хельсинки. Туда они попали с согласия российских дипломатов. Медведевым с детьми социальные службы встречаться не запрещают.