2016-03-21T04:03:37+03:00

Ни один пилот не думает о деньгах, заходя на посадку

Создатель курса по борьбе с аэрофобией «Летаем без страха» проанализировал все, что написано про авиакатастрофу Боинга-737 в Ростове, и ответил на очевидные вопросы
Алексей ГЕРВАШпилот, психолог, специалист по аэрофобии, руководитель центра «Летаем Без Страха»
Поделиться:
Комментарии: comments32
Создатель курса по борьбе с аэрофобией «Летаем без страха»  Алексей Герваш.Создатель курса по борьбе с аэрофобией «Летаем без страха» Алексей Герваш.Фото: Личная страничка героя публикации в соцсети
Изменить размер текста:

Ненавижу комментировать авиапроисшествия по горячим следам. Это не профессионально, как минимум. Но то море низкокачественной информации, которое обрушивается на обывателя из СМИ просто требует вмешательства, исходя из элементарной ответственности за психику моих выпускников.

Итак:

1. Нет, летать не опасно. Это первое происшествие с реактивным самолетом в мире за год.

1.1. Летать НЕ АБСОЛЮТНО безопасно. И никогда не будет. Если вам нужна АБСОЛЮТНАЯ безопасность - ее нет.

2. Да, погода была сложной. Но не сверхсложной. Такая погода не требует закрытия аэропорта и не является препятствием для попытки посадки.

3. Нет, это случилось не потому что Лоукостер и экономили. Во первых, за два часа ожидания сожгли топлива не меньше, чем стоил бы уход в Краснодар. Во вторых, ни один пилот не думает о деньгах при заходе на посадку. Уж точно не эмиратский.

3.1. Нет, это не потому что командир идиот и попытался сесть, хотя Аэрофлот ушел на запасной аэродром. Аэрофлот ушел с 3-й попытки, здесь все случилось на второй.

3.2. Нет, то что пилот никогда раньше не летал в Ростов, не имеет никакого значения. Любой пилот может сесть почти в любом аэропорту впервые, просто введя план полета и выбрав схему захода в компьютере.

4. Нет, самолет не задевал крылом / хвостом за полосу. Попытка ухода на второй круг случилась на высоте 500 метров.

5. Нет, пожара на борту не было. Теракта тоже.

6. Да, был сдвиг ветра - природный феномен, когда скорость и / или направление ветра резко меняются, об этом я рассказывал на курсе "влияние погоды". Однако, тысячи случаев сдвига ветра случаются в мире в год и заканчиваются в 99.99999% безаварийно. Полагаю, что это был один из многочисленных факторов, симбиоз которых привел к трагедии. Возможно, он был аномально сильным.

7. Да, ожидание улучшения погоды - нормальная практика.

8. Только после расшифровок черных ящиков будут более менее ясны причины. Уверен - симбиоз всего вместе взятого, в одном времени и месте .

9. За этот же день в мире еще тысячи человек потеряли жизнь вне самолетов, и нас это, согласитесь, мало волнует. Так что проблема не в том, что авиапроисшествия случаются, а в том внимании, которое вы им уделяете, в том что и как вы об этом думаете и как вы в результате действуете.

10. Летаем без страха.

Опубликовано на личной страничке автора в сети Facebook.

Рейс FZ981 Дубай - Ростов-на-дону. Скорбим.Ужасная трагедия унесла жизни 62 человек

ВЕРСИИ ЭКСПЕРТОВ

Пилоты «Боинга» старались сесть в бурю из-за экономии

- Это не только расход топлива, но и транспортные сборы в другом аэропорту, и размещение пассажиров на время ожидания - возможно даже в гостинице, и их питание, - объясняет председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. - Это очень большие расходы. Десятки тысяч долларов (подробности)

«Боинг» в Ростове был сбит «сдвигом ветра»

- Мое мнение, по той информации, которую мы имеем, был такой феномен как «сдвиг ветра». Это когда ветер резко меняет направление. Может по ходу движения самолета, может боковой сдвиг ветра. Здесь, скорее всего, появился резкий лобовой порыв ветра, который затормозил самолет, резко уменьшил скорость (подробности)

КСТАТИ

Появилась расшифровка переговоров «Боинга» с ростовскими диспетчерами перед катастрофой

Переговоры по правилам международных перелетов идут на английском. Обе стороны прекрасно понимают друг друга, языковой барьер отсутствует. Судя по спокойному тону, идет обычная рутинная работа. Да, непорядок с погодой признается, но проблемной никто ситуацию не считает. Единственное, пилотов немного беспокоит ветер (подробности)

Экипаж и пассажиры трагического рейса Боинга-737.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также