Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Общество13 сентября 2014 5:53

Цифровые билборды на службе полиции Таиланда

Уличная реклама поможет стражам порядка в розыске преступников
Для розыска злостных автоугонщиков полиция Таиланда решила использовать цифровую уличную рекламу

Для розыска злостных автоугонщиков полиция Таиланда решила использовать цифровую уличную рекламу

Фото: Александр СЕМЕНОВ

На днях королевская полиция Таиланда запустила в столичном Бангкоке новый информационный проект, который, по замыслу правоохранителей, поможет в борьбе с самыми распространенными правонарушениями – угоном автомобилей. В помощь столичным копам были призваны современные цифровые технологии уличной рекламы.

Как рассказал заместитель комиссара национальной полиции генерал Сомьет Пумпанмоунг, более сотни цифровых билбордов, установленных на улицах мегаполиса, помимо коммерческой рекламы с периодичностью в 5-10 минут будут транслировать фотографии и данные злостных угонщиков, фотографии и описания украденных машин, а также телефоны горячей линии полицейских участков. По ним сознательные граждане смогут связаться с правоохранительными органами, чтобы помочь свидетельскими показаниями и информацией в проведении расследований.

Для стимулирования ответственного поведения соотечественников на каждой картинке с портретом автоугонщика будет предложено солидное вознаграждение за сведения о нем. Как сообщили в местной полиции, уже составлена стартовая база данных из 50 подозреваемых, отранжированных в соответствии с тяжестью преступлений на три категории - «красную», «оранжевую» и «желтую».

Так, за информацию о десяти самых разыскиваемых преступниках, ведущую к их аресту, предложат аж 50 тысяч бат (около 48 тысяч рублей), за остальные категории - по 30 и 15 тысяч соответственно. Чтобы оценить уровень вознаграждений достаточно отметить, что средняя месячная зарплата служащего в Таиланде, как правило, не превышает 12 — 15 тысяч в местной валюте.

При этом деньги будут выделяться не из госбюджета, а в рамках соглашения полиции с Национальной ассоциацией страховщиков Таиланда, которая таким образом решила материально помочь в раскрытии угонов дорогих автомобилей, наносящих солидный ущерб частным страховым компаниям. Только за минувший год в Королевстве более 11 тысяч владельцев лишились своих машин по вине похитителей.

По мнению представителей полиции, запущенный проект не будет нарушать личных прав граждан и норм законодательства страны, его основное назначение - служить интересам общества. Тем более, что с помощью уличной рекламы планируется также вести поиск пропавших людей.

В ближайшее время столичный опыт планируется распространить на такие популярные туристические места Таиланда как Паттайя, Пхукет, Хат Яй и Чианг Май.