2018-02-21T21:54:29+03:00

Итоги аварии на Ленинском: живые сраму не имут?

Интересно, а о вине выжившего водителя «мерседеса» - вообще не будет сказано ни слова? Хотя два человека погибли...
Поделиться:
Комментарии: comments57
Изменить размер текста:

Вот и прошла пресс-конференция главы ГУВД Москвы Колокольцева о том, что же все-таки произошло на Ленинском проспекте утром 25 февраля этого года. Напомню: «Мерседес», в котором ехал вице-президент компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, столкнулся с «Ситроеном» за рулем которого была 35-летний врач Ольга Александрина. Она и ее свекровь, тоже врач, 72-летняя Вера Сидельникова, были убиты этим ударом. Барков и его водитель получили легкие травмы. И вот Колокольцев говорит, что расследование велось с беспрецедентной тщательностью. И итог его — виновата Александрина, которая, похоже, кого-то испугалась, шарахнулась резко по мокрому снегу, не справилась с управлением, вылетела на «Ситроене» на ВСТРЕЧНУЮ полосу, по которой как раз и шел «Мерседес». Легкая «дамская» машина протаранила двухтонный лимузин... Ладно. Пусть расследование считается беспрецедентным и объективным. Ну, по крайней мере, признано таковым официально. Ладно, я многое могу понять - и про снег и про занос. Но я не могу понять ровно одного абзаца из официального отчета, о том, что Александрина "...не справилась с управлением автомобиля, выехала НА СТОРОНУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, где совершила столкновение с автомобилем марки "Мерседес S500" гос. номер С398 СС..."

Александрина ни на какую встречку не выезжала. Ее вынесло не на встречку, а на эту самую разделительную резервную полосу, где «мерс» и остался после удара. Что бы ни говорили официальные товарищи, это ясно видно на фото с места трагедии: «мерс» прочно стоит на полкорпуса именно на резервной разделительной полосе. И никто меня не убедит, что этот монстр (массой около двух тонн) каким-то образом был вышиблен на резервную полосу вдвое более легким легким (массой около тонны) «Ситроеном» из своего ряда. Да «Ситроен» просто разбило в куски, это тоже видно на фото. И уж точно «Ситроен» его никак не мог выбить «мерс» ВЛЕВО по ходу движения лимузина. Вот если бы он, двигаясь вслед «мерсу» ударил его в багажник — еще как-то можно было бы поверить, что лимузин ушел от этого удара влево, на резервную. Но никак не при лобовом столкновении и ударе в левую переднюю часть «мерса». Любому водителю ясно, что так «мерс» может стоять, если он шел по резервной полосе, занимая ее частично или даже целиком. Так вот, после всех экспертиз мне хочется задать экспертам-профессионалам и руководству ГУВД простой вопрос: а что «Мерседес» делал на резервной полосе? Откуда у него это право? С чего вдруг вице-президент нефтяной компании, то есть, обычный, по сути, чиновник ездит на «мерсе» по резервной? У него какие-то особые права на это? Или для него написаны отдельные ПДД?

Не было бы лимузина на резервной, у Ольги оставался, может быть, хоть какой-то шанс выровнять машину и затормозить на «нейтралке». Но «мерин» просто лишил ее этого шанса. И убил. Но об этом в объяснениях экспертов «беспрецедентного расследования» нет, похоже, ни слова. То есть, никак не оценена роль водителя «мерса», нарушившего грубейшим образом разметку и создавшего аварийную ситуацию, в которой погибли два человека и двое пострадали. Кстати, кто любопытствует — по правилам дорожного движения сплошную линию пересекать запрещается категорически, а уж двойную... Посмотрите раздел «Дорожная разметка» (где, кстати, вообще нет понятия «резервная полоса», это какое-то чисто столичное изобретение для чинуш). Пересекать ее разрешено только машинам со спецсигналами, а не со спецбоссами внутри. Я отлично помню, как бегал за правами, когда меня подрезали так, что, уходя от удара, я «чиркнул» встречку через сплошную на глазах у ГАИшников. А в случае на Ленинском еще и две смерти. Если бы такое дело случилось с двумя обычными машинами, в группе разбора и в суде вообще бы не сомневались в том, что, как минимум, в столкновении виноваты оба водителя. Но в «особом» случае на Ленинском списать легче на погибшего. Вот и вся цена «беспрецедентного» расследования. Я считаю, что оно не закончено, пока не ответят на вопросы о грубейшем нарушении правил и роли в ДТП второго водителя. Того, что вел «мерседес». Того, что жив.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также