Туризм

Форум «Индустрия гостеприимства Крым и Севастополь» 2020: рассказываем об участниках, идеях и новых возможностях

Туристическое будущее Крыма зависит от современной и востребованной концепции
Успешность туристической отрасли напрямую зависит от качества предоставляемых товаров и услуг

Успешность туристической отрасли напрямую зависит от качества предоставляемых товаров и услуг

«Комсомолка» продолжает рассказывать об итогах форума «Индустрия гостеприимства Крым, Севастополь» который прошел 13 и 14 августа на площадках ресторана «SEAVAS». В течение двух дней участники и эксперты делились своим опытом, обсуждали значимые для Крыма и Севастополя проблемы, прорабатывали пути их решения. Организатором форума выступила группа компаний «МОСТ» во главе с Андреем Гороховатченко.

По итогам первого дня форума было решено создать специальную рабочую группу в которую войдут представители власти и бизнес сообщества. Возглавил ее председатель Комитета Государственной Думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Итогом второго дня стало предложение вице-президент ОСИГ Натали Осиповой о создании инвестиционного банка, общенационального портала, в котором будет предусмотрена информация о преференциях федерального и регионального уровней, инвестиционных площадках России.

Представляем вашему вниманию мнению гостей и участников форума «Индустрия гостеприимства Крым, Севастополь»:

Геннадий Бородатов: «Крымский рынок нужно завоевывать»

— Крым очень интересный регион в плане развития бизнеса, но имеет ряд особенностей из-за менталитета местных жителей. Практики, которые хорошо показывают на материке, на полуострове на работают, и наоборот, то, что работает здесь не очень хорошо идет на материке. В этом плане, конечно нужно найти правильный подход. Компания «Tassay» занимающаяся продажей воды из Казахстана, в Крыму с начала года. За это время нам удалось наладить контакт с местными властями и договорится о ряде проектов. Часть из них будем осуществлять с городской администрацией Севастополя. Что же касается нашего продукта, то вода «Tassay» - это не только качество, но и доступная цена. Если сравнивать с некоторыми местными производителями, то мы на голову выше их, как в ценовой политике, так и в качестве. А в виду особенностей полуострова, доступная и качественная питьевая вода – это очень перспективное направление. Не только в плане бизнеса, но и в оздоровлении людей.

Представитель компании «Tessay» - Геннадий Бородатов (слева)

Представитель компании «Tessay» - Геннадий Бородатов (слева)

Виталий Лузин: «В Крыму есть не только море»

— Во всем мире активно развивается сельскохозяйственный туризм. Люди приезжают на поля, на фермы, общаются с работниками, больше узнают о том, как и где, выращиваются хорошие продукты. Многие из людей, кто побывал на подобных экскурсиях, понимают важность качества, которое предоставляют фермеры, а значит, растет и узнаваемость, так сказать «бренда». Сам я занимаюсь козоводством. Как известно, козье молоко гипоаллергенный продукт, значительно лучше усваивается организмом, а также имеет ряд других достоинств. Почему бы не показать туристам мое фермерское хозяйство, провести дегустацию, познакомить с козочками, рассказать технологию приготовления козьего сыра. Крым очень богат землями, на которых фермеры производят самую разнообразную продукцию. Думаю это нужно использовать

Фермер, фермерское хозяйство «Крымский хуторок» - Виталий Лузин (справа, представляет свой товар)

Фермер, фермерское хозяйство «Крымский хуторок» - Виталий Лузин (справа, представляет свой товар)

Дмитрий Кузякин: «Любое здание можно превратить в место притяжения»

— В Европе из-за ограниченности пространства в последние десятилетия появилась и хорошо себя чувствует мода на эксплуатируемые крыши. На зданиях устраивают кафе, небольшие парки, зону СПА, игровые пространства. В Крыму такой метод тоже применим. Можно так сказать, что в этом плане мы лучше Европы, у нас виды с крыш шикарнее. Только представьте. Зима. Ялта. На крыше отеля организована зеленая зона, защищенная от ветра. Рядом с газоном, цветочками и кофейными столиками установлены лежаки и находится СПА-зона. Получается, что зимой вы отдыхаете в комфортных условиях с видом на море ничем не хуже чем в летний период. И таких вот проектов в Крыму и Севастополе может быть огромное множество. К тому же это один из выходов для гостиниц и отелей привлечь гостей в межсезонье. Вопрос только в том, кому доверить организацию таких мест. Наша компания за каждый проект отвечает лично, и мы даем гарантию, что ничего нигде не сломается и не обрушится.

Руководитель «Бюро инженерных решений «СпецКровПроект» - Дмитрий Кузякин

Руководитель «Бюро инженерных решений «СпецКровПроект» - Дмитрий Кузякин

Светлана Идесс: «Оздоровительный туризм в Крыму – это наш приоритет»

— Событий с пандемией коронавируса привели к тому, что всем странам пришлось пересмотреть свои системы ценностей. Сейчас на первом месте находится именно здоровье, ведь только здоровый человек, имеет желания путешествовать, учиться чему-то, создавать новое… На этой волне туры в страны, где можно попробовать различные методы лечения стали более популярны у людей. Все хотят не только отдыхать, но и улучшать свое здоровье. В этом плане Крым очень перспективен, чтобы появлялись центры оказывающие оздоровительную помощь. Подборка лучших методик из разных стран, приглашение профессионалов, индивидуальный подход к каждому – вот ключевые пункты в достижении успешности.

Врач, физиотерапевт, магистр бизнес-администрирования в медицине – Светлана Идесс

Врач, физиотерапевт, магистр бизнес-администрирования в медицине – Светлана Идесс

Ольга Слесарчук: «Приезжайте на звукотерапию»

— В Крыму долгие годы рынок товаров и услуг в сфере туризма никак не менялся. Море, прогулки на теплоходе, знаменитые крымские дворцы – вот и весь спектр предложений. Сейчас все меняется, появляется разнообразие. Лично я занимаюсь звукотерапией, мои инструменты это гонг, хрустальная арфа и поющие чаши из меди. Занятия, как индивидуальные и групповые направлены на восстановление психоэмоционального состояния. В этом особенно хороши гонг-медитации. Люди, приезжающие в Крым приятно удивляются, когда посещают мое и подобные мероприятия, для них такое возможно только в крупных городах. Я считаю, что чем больше будет разнообразных и, конечно же, качественных предложений для туристов, тем активнее они будут брать билеты именно в Крым.

Мастер звука - Ольга Слесарчук

Мастер звука - Ольга Слесарчук

Геннадий Бартухин: «Инвестируйте в русскую баню»

— Русская баня – это уникальный продукт с высокой рентабельностью. Если инвестор вкладывается в строительство отеля, то ждать окупаемости, можно только через 15 лет, а вот от бани уже через три года. Если создавать коммерческий продукт то это не только зашел, посидел и ушел. Это в первую очередь высокий уровень клиенториентированности и индивидуальный подход. На протяжении уже многих лет мы рассказываем инвесторам, как сделать из простой бани уникальный продукт. Под Санкт-Петербургом есть отель, не буду говорить какой, так вот запись на посещение бани на месяцы вперед. В Крыму и Севастополе организация бань тоже будет иметь успех, в особенности, если учесть климат и близость к морю. В Турции через 10 минут вам уже продадут хамам, почему бы в Крыму не продавать русскую баню.

Президент «Национального банного объединения «Идите в баню» - Геннадий Бартухин

Президент «Национального банного объединения «Идите в баню» - Геннадий Бартухин

Арсен Шахназаров: «Инвесторов не должны пугать трудности»

— Рынок недвижимости одна из сфер основополагающих в экономике полуострова. В период карантина спрос значительно упал, у людей стало меньше денег. В силу своей деятельности стали замечать, что инвесторы боятся сюда заходить из-за незнания, трудностей, думают, что тут все непробиваемо. На самом деле все не так. Местные власти активно идут на сотрудничество и помогают в решении каких-либо проблем. Главное это уметь разговаривать с людьми и делать свою работу хорошо.

Руководитель компании «Кабинет недвижимость» - Арсен Шахназаров

Руководитель компании «Кабинет недвижимость» - Арсен Шахназаров

Алексей Миняев: «Современный человек любит узнавать новое»

— В Крыму мы занимаемся продажей чай уже больше года. Товары мы поставляем из Китая, Цейлона, Египта, Индии и Южной Америки. На форум приехали, чтобы отельеры смогли оценить нашу продукцию. Как показала практика на полуострове более консервативная аудитория, предпочитающая уже известные и зарекомендовавшие себя на рынке сорта чая. Но вот, что интересно, современная молодежь любит больше экспериментировать и узнавать новое, поэтому мы решили продолжить поиски сортов, которые смогут удовлетворить их любопытство. Думаю, такой же подход применим, ко всей сфере туризма, которой, несомненно, требуются смелые проекты и инновации.

Директор представительства в Крыму и Севастополе ООО "Идиллия", Алексей Миняев

Директор представительства в Крыму и Севастополе ООО "Идиллия", Алексей Миняев

Денис Зима: «Севастополю требуется реконструкция»

— В Севастополе есть ряд исторических объектов, которые очень популярны у туристов. Эти места привлекают к себе внимание сотен тысяч людей из года в год, но ничто не вечно. Уже сейчас некоторым объектам требуется реконструкция и немалую роль в этих работах играет качество строительного материала. Наша компания представляет достаточно широкий выбор, как природного камня, так искусственного, при этом соблюдая все экологические нормы. Могу сказать даже, что на нашем предприятии отходы камнепиления (известняковая мука) поставляются производителям комбикормов для животных. Что же касается отделки камнем, и постройки из него домов, то это своеобразный стиль Севастополя и Крыма. Главное, как подходить к вопросу строительства и эксплуатации. При должном соблюдении всех строительных норм, здания из камня простоят ни один десяток лет или даже века.

Управляющий партнер ООО «Крымский камень» - Денис Зима

Управляющий партнер ООО «Крымский камень» - Денис Зима

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Форум «Индустрия гостеприимства Крым и Севастополь» 2020: рассказываем об итогах и договоренностях. День 1

Бизнесмены и депутаты возьмут под личный контроль туризм на полуострове (подробности)

Форум «Индустрия гостеприимства Крым и Севастополь» 2020: рассказываем об итогах и договоренностях. День 2

Всесезонный туризм на полуострове - это будущее Крыма (подробности)