Крупнейший российский производитель стрелкового оружия — концерн «Калашников» намерен разработать линию одежды и аксессуаров, которую будет выпускать под собственным брендом. Уже к концу 2016 года планируется открыть 60 фирменных магазинов по всей России, где будет продаваться не только стрелковая продукция, но и сопутствующие фешн-товары.
«Калашников» — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией», - заявил газете «Известия» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.
Эксперт пояснил, что ранее до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США, а после введения антироссийских санкций концерну пришлось кардинально изменить маркетинговую политику и переориентироваться на отечественного потребителя.