Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Дом. Семья6 октября 2016 22:00

Секрет исчезновения “пи-пи” ― в инновациях!

Экскурсия по Исследовательскому центру P&G в Германии
Источник:kp.ru
Вот такой уютный Мишка встречает малышей в зоне «Любить, играть, спокойно спать»

Вот такой уютный Мишка встречает малышей в зоне «Любить, играть, спокойно спать»

Как и многим молодым мамам, мне всегда было интересно, кого же благодарить за такое чудесное изобретение, как одноразовые подгузники, а также узнать, из чего они состоят, как производятся, а самое главное - безопасны ли они для моего малыша.

Отличная возможность получить ответы на все эти вопросы мне представилась в конце сентября.

Вместе с коллегами-журналистами мы отправились в увлекательную экскурсию в Германию Исследовательский Центр Pampers, в городок Швальбах.

Сегодня я с удовольствием делюсь с вами ее подробностями.

Исследовательский Центр был открыт осенью 2000 года и расширен в 2014 г за счет инвестиций в размере 90 миллионов долларов, а его площадь составляет целых 22 000 м 2!

Здесь ведут ежедневную работу более 400 научных сотрудников: это представители более тридцати различных национальностей, двадцати научных дисциплин.

Четверть специалистов Исследовательского Центра имеют степень кандидата наук.

Юные исследователи Pampers в специальном игровом пространстве Исследовательского Центра Procter&Gambleв Швальбах (Германия)

Юные исследователи Pampers в специальном игровом пространстве Исследовательского Центра Procter&Gambleв Швальбах (Германия)

Оказывается, первые подгузники, отдаленно напоминающие современные, были изобретены много лет назад. Однако в середине прошлого века инженер Виктор Миллз (Victor Mills), посвятивший работе в Procter&Gamble 35 лет, усовершенствовал их технологию и разработал способ массового производства подгузников. В 1961 году новинка появилась в продаже и быстро завоевала огромную популярность. Именно благодаря Виктору Миллзу молодым родителям больше не нужно было замачивать пеленки, стирать и полоскать их!

За 55 лет своего присутствия на рынке подгузники Pampers претерпели ряд значительных качественных изменений, отвечая все возрастающим потребностям покупателей.

Например, прообразом первого одноразового подгузника в 30х годах прошлого века был обычный марлевый подгузник, в который вкладывалась одноразовая "бумага", а застегивался он булавками по бокам.

Современным мамочкам сложно себе представить такую технологию использования подгузника, но молодым родителям того времени и она казалась более удобной по сравнению с многоразовыми пеленками.

Итак, в 1961 году одноразовые подгузники стали продуктом массового потребления. В 1970-м к ним добавились клеящиеся застежки, в 1980-м - эластичные манжеты, в 1984 году Pampers принял анатомическую форму, а в 1987 году при изготовлении подгузников стал использоваться суперабсорбент, и эти подгузники обладали уже таким качествами как удобство, хорошая посадка и сухость. Плюс они обеспечивали защиту от протеканий, а применение суперабсорбента позволило производителям сделать подгузники меньше и тоньше, тем самым уменьшая объем отходов в окружающую среду.

Зона «Любить, играть, спокойно спать

Зона «Любить, играть, спокойно спать

При этом подгузники продолжают совершенствоваться и в период с 1989 по 2012 гг.: в их производстве начинают использоваться специализированные слои, которые распределяют и поглощают влагу, добавляются механические застежки - «велкро», появляются подгузники с бальзамом, а затем покупатели видят на прилавках магазинов подгузники и с дышащим внешним слоем.

В 2001 году Pampers уже умеют впитывать жидкий стул, среди их модификаций появляются подгузники-трусики для подросших малышей, а также одноразовые подгузники с тянущимися боковинками. Такие новинки обеспечивают сухость коже ребенка, хорошую посадку, предотвращают протекания и позволяют легко менять подгузники.

В 2004 году Pampers добивается большей сухости за счет увеличения количества суперабсорбента.

2010 год- год еще одной инновации! Именно в 2010-м году подгузники не только обеспечивают сухость, но и становятся тонкими - за счет удаления целлюлозы из впитывающего слоя.

В 2012 году удлиняется впитывающая зона, за счет чего увеличивается скорость впитывания, кожа малыша остается сухой, и снижается вероятность протеканий.

И, наконец, в июле 2016 года Pampers представляет революционную технологию использования трех впитывающих каналов в Pampers Active Baby-Dry.

В технологию производства этой новинки мы погрузились в Исследовательском Центре Pampers вместе с экспертами бренда и убедились в том, что 3 инновационных впитывающих канала - это действительно революционное нововведение, и один из главных секретов поддержания сухости кожи до 12 часов. Они равномерно распределяют жидкость внутри подгузника, сохраняют его форму по мере наполнения и не допускают провисаний. Также Pampers Active Baby-Dry включают микрогранулы нового поколения, которые поглощают влагу в количестве, до 30 раз превышающем их собственный вес! Тянущиеся боковинки обеспечивают плотное прилегание подгузника, а мягкий дышащий материал бережно заботится о нежной детской коже.

Основные цели исследований - ответить на вопрос, какие ощущения испытывает ребенок, и сделать пребывание малыша в подгузнике максимально комфортным и безопасным 24 часа в сутки при том, что самое сложное в исследованиях подгузников – отсутствие возможности получить обратную связь от непосредственных потребителей- деток, которые, как правило, в этом возрасте еще не разговаривают.

Процесс создания конечного продукта - это целый цикл, который состоит из нескольких этапов. Изучить их нам и предстоит сегодня.

Так мы оказываемся в детской части Исследовательского центра, куда каждую неделю приходят около 1000 родителей с детьми, чтобы протестировать подгузники Pampers или взять их для исследования домой. Здесь же находится и комната для исследований хорошей посадки. Сотрудники центра наблюдают за тем, насколько хорошо сидит подгузник, а мамы малышей ежедневно ведут специальные дневники и проходят анкетирование по результатам использования подгузников их детишками.

Еженедельно около 45 000 подгузников тестируются юными исследователями Pampers.

Плюс в Исследовательском Центре есть специальная зона, где производятся мини-партии подгузников- прототипов для тестирования.

Процесс их производства полностью идентичен промышленному.

Прототипы выдаются родителям, которые отвечают на вопросы по итогам каждого использования подгузников: не натирал ли и не оставлял ли подгузник следов на коже ребенка, была ли заметна разница по сравнению с предыдущим тестированием.

Создавая прототипы, исследователи понимают, насколько значимы инновации для пользователей Pampers.

Клинические исследования здоровья кожи - это еще один важнейший этап цикла тестирования подгузников.

Они проводятся в специальной лаборатории при участии врачей, которые наблюдают, как подгузник взаимодействует с кожей. Например, как влияет на нее добавленный в подгузник лосьон. Ведь очень важно, чтобы подгузник мог убрать влагу с детской кожи. Практически каждая мама сталкивается с таким явлением, как пеленочный дерматит, в тот момент, когда у ребенка начинают расти зубки, и он переходит на твердую пищу. Именно в этот период меняется система пищеварения малыша, в ней появляются энзимы, которые переваривают пищу. Когда ребенок какает, энзимы попадают на кожу и продолжают процесс переваривания, раздражая нежную кожу ребенка. Поэтому нужно сразу же поменять подгузник, как только ребенок покакал.

Как показывают исследования Европейского общества педиатрической дерматологии (ESPD), использование качественных одноразовых подгузников с лосьоном позволяют уменьшить риск возникновения пеленочного дерматита.

«Любить, играть, спокойно спать» - это именно те идеи, которые отвечают духу Pampers!

Так называется замечательный уголок, где мы смогли прочувствовать, что ощущает малыш, который только учится ходить, погрузиться в атмосферу любви и заботы и увидеть мир глазами ребенка.

Большое спасибо бренду Pampers за чудесную экскурсию и нежную материнскую заботу о малышах, которую ежедневно вкладывают в свою работу сотрудники Исследовательского Центра!

Реклама